Bonnier Group
Бонниер Бизнес Пресс
Контактная информация
МИССИЯ
Мы несем новые идеи для развития бизнеса
ЦЕННОСТИ
свобода слова
новаторство
ответственность
позитивность
Bonnier Group
 Деловая пресса
 Издательство газет
 Издательство книг
 Издательство журналов
 Entertainment

Bonnier Group



BONNIER GROUP (Бонниер Групп) - находящаяся в семейной собственности медиа-группа, основанная в Дании в 1804 году как книжный магазин (и как книжное издательство - в 1837 году в Швеции), сегодня является самым большим шведским медиаоператором. Сфера деятельности Группы охватывает более 20 стран, включает в себя приблизительно 150 компаний и подразделений. В 2005 году доходы компании составили 2 585 миллиона шведских крон (примерно 9 377 миллионов рублей) оборот - 20 051 миллиона шведских крон (примерно 72 735 миллионов рублей). Бонниер входит в число таких скандинавских медиа-гигантов, как Sanoma WSOY (FI), Modern Times Group (MTG, SE), Schibsted (NO), Orkla Media (NO), A-Pressen (NO), Egmont (DK).

Общие ценности компании:
 ответственность (responsibility)
 качество (quality)
 свобода слова (freedom of speech)
         кроме того
 предпринимательская атмосфера (distributed duties and authority)
 децентрализация принятия решений (decentralization)

Деятельность Bonnier АВ охватывает большинство действующих медиа - каналов и разделена на пять бизнес областей:
 Bonnier Business Press (издательство деловой прессы)
 Bonnier Newspapers (издательство газет)
 Bonnier Books (издательство книг)
 Bonnier Magazine Group (издательство журналов)
 Bonnier Entertainment (музыка, кино, радио и телевидение)

Bonnier АВ является также 100% собственником финского коммерческого телеканала МТВ-3.

Bonnier – один из пионеров в балтийских странах, где обосновался в 1989 году. Сначала группа вложила инвестиции в финансовый еженедельник в Эстонии, который впоследствии стал ежедневным изданием «Äripäev». В условиях либерального процесса в Латвии группа получила предложение от движения за независимость инвестировать в газету «Diena». Движение имело право издавать газеты, но не имело для этого достаточно средств. В результате она выросла в самое сильное латвийское ежедневное издание. Медиагруппа контролирует в этой стране также и вечернюю газету «Spogulis» и пять региональных изданий.

Компания активно ведет свой бизнес в странах Восточной и Центральной Европы, используя ноу-хау, стиль шведской «Dagens Industri». В 1993 году Bonnier стал выпускать в Санкт-Петербурге газету «Деловой Петербург». С тех пор его экспансия продолжилась: латвийская Dienas Biznes, литовская Verslo Zinios, польская Puls Biznesu и словенская Finance. Следующий шаг - выход на хорватский, болгарскийи украинский медиарынки.

На международном рынке Бонниер придерживается стратегии – приобретать и начинать свое дело. Упор делается на газетный и журнальный бизнес. Компания долгое время находилась в стороне от телевизионного бизнеса и только недавно вошла в него на рынках Швеции и Финляндии.

«Мы выбрали продуманную стратегию, которая была осуществлена, когда создавалась компания Bonnier в 1998 году (Bonnier слилась с газетным издателем Marieberg). Целью было вывести 30% нашего бизнеса за границу. Но дела пошли хорошо, и сейчас мы ведем 50% наших операций за пределами Швеции», - объясняет Эрик Мансон, директор по информации Bonnier Group.

ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» (газета «Деловой Петербург», федеральный Интернет портал DP.RU) является на данный момент единственным представительством в России шведского медиа-холдинга.

В конце 2005 года была определена стратегия Bonnier AB на 2006 год: основной акцент делается на экспансию на рынки Восточной Европы, особенный интерес представляет медиа рынок России.

Адрес:
197022, Санкт-Петербург
ул. Академика Павлова, 5
обратная связь
Тел.:
+7 (812) 326-97-00
+7 (812) 326-97-01
 
All right reserved © 2007
Bonnier AB
Администратор: Сергей Литовченко
Редакторы: Юлия Варыга